После каждого полёта лётчики компании Qantas заполняют спец бланк (лист жалоб),в котором описывают неполадки,возникшие во время полёта и требующие устранения.Инжинеры читают и устраняют неполадки,после чего в низу листа пишут,какие меры были приняты,чтобы пилот мог перед следующим полётом осведомиться что было сделано.
Вот некоторые из реально зарегистрированных жалоб и отчёт о принятых мерах.
П-проблема
Р решение
П- Основное внутреннее левое колесо почти требует замены
Р-Основное внутреннее колесо почти заменено
П-Пробный полёт нормальный,за исключением слишком жёсткой автоматической посадки
Р-В данной модели НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА система автоматической посадки
П- что-то в кабине разболтано
Р- что-то в кабине подтянуто
П-автопилот в режиме поддержания высоты даёт снижение 200 фунтов в минуту
Р-невозможно воспроизвести проблему на земле
П-я подозреваю что в стекле образовалась трещина
Р- я подозреваю что ты прав
П- показатели ДО слишком высокие
Р- показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень
П-фрикционные колодки задевают ручки газа
Р-именно для этого они там и установленны
П-не работает радиолокационная система
Р-радиолокационная система никогда не работает в положении OFF
П-признаки износа в основном правом шасси
Р-признаки устранены
П-не хватает правого двигателя
Р-третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков
П-самолёт странно ведёт себя
Р-самолёт предупреждён,что нужно быть послушным,лететь нормально и не шалить
П-ворчит радар
Р-радар перепрограммирован на другие звуки
П-мышь в кабине
Р-в кабину запущена кошка
П-дохлые жуки на лобовом стекле
Р-мы уже заказали свежих
П-в наушниках невероятные шумы
Р-шумы доведены до более вероятных
П-стук в кокпите,как будто человечек молоточком
Р-молоточек у человечка отобрали
П-много мух в салоне
Р-мухи пересчитаны,количество соответствует
П-кокпит грязный-для свиней не годится
Р-кокпит вымыт-для свиней годится
П-на приборной доске замечено три таракана
Родин убит,один ранен,одному удалось уйти